tequila_bumm: (летняя жопа)
С 31 августа по 11 сентября я побывала в: Симферополе, Севастополе, Балаклаве, Бахчисарае, Новом Свете, Ялте, Алуште, Гурзуфе и неизвестной мне ранее Гаспре. Галопом по европам, конечно, но прекрасно, прекрасно, хоть и утомительно.
Привезла килограмм магнитиков, керамическую турку с надписью "Крым", пузырь новосветского шампанского, несколько гигов мыльных фоток гор и моря и живую ветку можжевельника. Также много настроения, немного загара, пару-тройку новых килограмм живого веса и массу впечатлений.
Крыма я не видела с, кажется, 94 года, Чорного моря с, кажется, 97. Если ничего не путаю. И там по-прежнему дивно-дивно-дивно.
Правда, с грустью приходится констатировать, что он безнадежно застрял в 90-х годах: на фоне шикарного моря, дивного климата и природы всюду разруха, убитые напрочь тротуары, отвратительный транспорт, ужасные туалеты в виде дырок в полу, официантки, похожие на отставных проституток, аляповатые вывески, магазины и цирюльни с человеческими именами, хамство почище российского и для завершения образа - изо всех прибрежных кабачишек и ларьков громкий музон той же эпохи: Руки вверх, Мираж, ветерсморядул, какая-то еще аццкая попса, а у тех, кто попродвинутей и с претензией - Винд оф ченч, например. А вечернее уличное освещение процентов на 90 обеспечивается рекламными вывесками и автомобильными фарами, с фонарями никто не парится, испытала давно забытые очучения, когда приходилось пробираться по разбитому тротуару в почти полной темноте. В общем, ностальгия такая ностальгия.
При этом все дешево, почти все вкусно, и кораблики, и моречко, и всякие прочие чебуреки.
В общем, "Эх, к такому платью бы да еще бы голову" - эту бы красотенюшку подлатать и до ума довести - цены бы не было, жалко ведь до слез.
Симферополь, в котором я раньше бывала только проездом на вокзалах и аэропортах, оказался очень милой и тихой провинцией.
Севастополь, который я обожаю, нет ОБОЖАЮ, все также прекрасен, и, наверное, самое приличное и цивилизованное место из всех, что мы объехали. Севастополь - один из тех городов, в которых хочется пожить. Я его совсем не помню. Т.е. нет, помню, но почти не смогла воспоминания идентифицировать с реальностью. Хотя впечатления от пребывания такие же: ах, мимими и до слез хорошо.
В Ялте и прочих местах раньше не бывала, Ялта шикарна, особенно вид с моря, мы там плавали на кораблике в сторону Гурзуфа, Артека и Алушты. Впервые опять же увидела Аю-Даг, реально медведь такой медведь.
Ой, а еще там существуют междугородные троллейбусы!!! Ехали на таком из Алушты в Симф. Прям вот берешь билеты в кассе покупаешь, с местом! и едешь по расписанию. Диковина.
Про балаклавское купание и новосветское шампанское я просто промолчу, т.к. слов у меня для этого нет :)

Весьма радостно и то, что сюда вернулась не в промозглость, а вполне себе в бабье лето, хоть и с местными особенностями. Поэтому, хоть и уже снова скучаю по всему вышеописанному, я довольно бодра и весела, отоспалась после перелета, проскроллила жежешечку за полторы недели, вот еще чемодан разберу и буду готова к труду и обороне.
Аминь.
tequila_bumm: (летняя жопа)
Я продолжаю тусить в Крыму, и у меня тут столько прекрасных и разнообразных впечатлений, что отчаянно хочется что-нить набложить, но тупо некогда =)) Ей-богу, подумываю об завести твиттер =))
tequila_bumm: (летняя жопа)
Третий день в Крыму. Сто лет не была здесь, очень соскучилась по Черному морю.
Большая историческая несправедливость, что Крым оказался украинским. Хоть я нежно отношусь к Украине, за Крым меня жаба давит. Мы сегодня в режиме бреда немножко взялись рассуждать в ключе: так не доставайся же ты никому! Раз он не русский, то пусть бы был сам по себе. "Остров Крым" типа, только оптимистичнее. Тем более, что Роисся тоже кругом опарафинилась, куда ей Крым еще, так-то, чтоб и тут все разворовали. А если не сам по себе, то, подумали мы, было бы стратегически верно отдать Крым например, евреям. А что - они, что бы там про них не говорили злые языки, народ миролюбивый, опыт превращения пустынь и болот в чистую и развитую страну в сжатые сроки имеется, а тут Крым - климат отменный, географическое положение опять же. По крайней мере туалеты на пляжах приличные бы были, и кредитки в туристических местах принимали. Как минимум. В Израиле можно было бы оставить религиозных, а светских - в Крым.

Простите за неровный почерк, пишу под воздействием обильной местной предвыборной агитации, а также экскурсии на завод шампанских вин в Новом Свете.

tequila_bumm: (злое зайко)
Июль. Достать чернил и плакать.
tequila_bumm: (летняя жопа)
Лето - это все-таки того. Маленькая жизнь, да.
Это я к тому, что летом уже пахнет, несмотря на неустойчивый май.
Как же я люблю лето.
tequila_bumm: (Default)
Сижу это я в автобусе посреди пустыни...
Не подумайте плохого - в Эйлат еду.
Забавные тут пейзажи :)

2

Nov. 8th, 2011 01:34 pm
tequila_bumm: (шалом)
Мульт, конечно, про давно прошедший йубилей, но общей атмосфэрой он мое настроение примерно отражает.
Перелететь бы как-нить, отбиться от погранцов и - щастье, солнце и прочие пряники.

tequila_bumm: (Default)
На следующий день свет уже был, хотя в течение ночи его включили, снова выключили, и снова включили. Бедный холодильник, бедное мороженое. Но дождяра зарядил снова. Большого облома я не ощущала, т.к. дел в городе не было, и погода по области примерно одинаковая, а тут хоть воздух свежий.
Очень прикольно было вечером. Гроза со своими молниями ушла, но дождь поливал уже не стесняясь и не останавливаясь. А удобства у нас там, смею заметить, хорошие, но - дачные. Сортир в одном углу участка, душ в другом. Так вот пошла я перед сном, пардон, пописать. Через участок, под дождем. В калошах, жОлтой клеенчатой куртке с капюшоном, и с фонариком. Кругом темень, вода, ну тока окна светятся. Я по дорожкам шорк-шорк своими калошами, а по всему пути следования из-под калош лягушки распрыгиваются в разные стороны. Вот это романтика, "а вы говорите, купаться".

А в субботу с переходом на воскресенье отмечали воскресный день ВМФ. Пришли родительские друзья с соседних дач, тоже все военные моряки запаса и члены их семей. Обычный реквизит - тельняшки, пилотки, гюйсы и флаги. Ну и водка всякая.
Папу "коллеги" "наградили" медалью "Ветерану холодной войны на море". Я так хохотался! = )) И ведь правда :)

В общем, лениво там и хорошо. Смородина, кабачки. Погода бы наладилась только, оч.хочется еще покупаться в этом сезоне, хоть чучуть.
tequila_bumm: (Default)
Так вот. Четверг. Пока ехала, погода испортилась. К моменту прибытия маршрутки со мной на борту в Гостилицы, шел достаточно сильный дождь. А встречать некому. Достала я зонтик и пошла под дождиком. В сандалях такая, в белых шортах... Дачницо, епт, курортницо. Вот за что я еще местный климат ненавижу, это что стабильности нет. Может неделю стоять ацкая жара, а потом за несколько часов резко похолодать, и лета как не бывало. И куй угадаешь. Правда я привыкла с собой дополнительные предметы таскать про запас, но всего тоже не запасешь ведь.
Пришла, значит, на дачу, переоделась, стала ноут в розетку тыкать, а электричества нету. А ноут не заряжен, а в морозилке мороженое. И вообще.
Сижу и делать нечего совсем. Ну с дядькой потрепались, он мне последние сплетни рассказал. А дальше что? Дождь вроде кончился, но небо грозовое, купаться не пойдешь. Последние полчаса зарядки на ноуте быстро извела. Бумажную книжку тоже дочитала за полчаса. Гулять не пойдешь все из-за того же дождя, который опять собирается, и под ногами на улице квашня. Дело к вечеру, за окном медленно темнеет. Чайник не включить, плитку не включить, даже телевизором не развлечься, хоть я его и не уважаю, но тут бы и он подошел. Нашла какой-то сборник кроссвордов и сидела в сумерках у окошка, занимала себя расстановкой буковок и циферек.
Свет дали ближе к ночи. Дождь тем временем усилился. Я постелила себе спать на веранде, закрылась на ключ, и пристроилась снова на диване с уже заряженным (ура!) ноутом и бокальчиком винца. Сижу, никого не трогаю. А стихия гуляет. Давно не видала я такой грозищи. Дождь стеной, гром, молнии так и хлещут. И вот с очередном ударом грома и вспышкой молнии свет мигнул и снова вырубился. Сижу такая в темноте, на этой веранде, где сплошные окна, хоть и закрытые. За окнами - см.выше. Хлещет, мигает и грохочет. И только экран ноута инфернально горит. Ммммдя. Сильно пожалела я об отсутствии компании, и не потом что страшно, а потому что в компании такое было бы очень прикольно. А так что - сидишь как дурак с еле дышащим "дачным" интернетом, а от экрана в темноте глаза устают. Пришлось поужинать тающим мороженым и лечь спать.
tequila_bumm: (Default)
В городе было душно и делать нечего, даже жж безнадежно сломался. Собралась я в четверг, сунула в рюкзак ноут, зонтик, жынсы и всякую девичью чепуху, и поехала на дачку. Дачка родительская, не моя, но я ее, конечно, юзаю, причем все более охотно, т.к. дачка с каждым годом все лучшает.
Несколько лет назад предки купили по наводке этот участок с домиком в исключительно запущенном полуфабрикатном состоянии, но за очень, очень смешные деньги, и потихоньку достроили, переделали и довели до ума. Дачи-огороды совсем не мое хобби, поэтому я стала более-менее регулярно туда ездить, когда там появились условия, по возможности приближенные к городским, да плюс в прошлом году в поселке налили большое прекрасное озеро.
Места там вообще хорошие - леса, озера, живописные графские развалины, воздух, комары. Только ездить мне в Ломоносовский район без машины неудобно. Сначала до метро на чем-нить, потом метро с пересадкой, потом маршрутка, потом или мама на машинке встретит, или пешком минут 20-30. Поэтому меньше, чем на два дня ехать смысла нету.
Хранитель дачи у нас дядюшка, мама каждый год выписывает его на весь сезон из Белоруссии. Он живет в садоводстве безвылазно, в город раньше ездил только в душ, а теперь на участке душ с водогреем сделали, так он и вовсе про город забыл. Красоты Питера ему по барабану, живет себе в домике, мастерит, строит, чинит, курит на крылечке свой "вайсрой" и нас всех встречает-провожает. К нему ходят поболтать дружественно настроенные соседи, а также дачные дети и собаки. Третьего дня мама отвозила дядьку в лес пошукать грибов. Собрал грамм сто лисичек и промокшую мыльницу не то никон не то кэнон. Добытчик!

щас продолжение напишу.
tequila_bumm: (дождь)
Лето начинает кончаться.
tequila_bumm: (летняя жопа)
...когда б не зной, да комары, да мухи" (Ц) Пушкен.


Меня страшно искусали слепни. Сцууууууки. Уберечься от них еще труднее, чем от комаров, они подкрадываются незаметно и сразу впиваются.
Вся чешуся и матюкаюся, рррррр.
Еще крапивой обстрекалась, добывая малину, но это мелочи по сравнению со слепнями.
А так хорошо. Купалась в двух озерах.
Места там приятственные весьма, живописные, и с историей.
tequila_bumm: (летняя жопа)
Ах. Три дня я таскалась по городской мокрой жаре (жару я по-прежнему люблю, так что это не претензия).
Но тем не менее устала и смозолила лапки.
Зато чичас сижу опять на даче.
Уже искупавшись.
И пью ледяное пиво.
Сама себе завидую.
tequila_bumm: (Default)
Смородина самая крупная на кусте, который ближе к туалету. Вроде как это другой сорт, но мне нравится мысль, что это от близости к удобрениям :-Р
Сижу целый день с ноутом на веранде, погода нелетная, в смысле не купальная, но дождя нет.
Суетливая часть семейства уехала, остался один дядька, тихий и ко всему индифферентный, ходит чота мастерит, периодически мы с ним пьем кофе.
Тырнет у меня 3-джи мтсовский - говно говном, фленту смогла прочитать захода с 20-го, но все равно это шоколадно - тусить на даче с инетом и смородиной. Есть еще малина, но ее мало, а клубника не удалась, а что выросло - сожрали птицы несмотря на пугало Кузю. Думаю, надо Кузе купить бабу, вдвоем сподручнее птиц пугать
tequila_bumm: (Default)
Это я уже местами обгоревшая, но еще не простывшая.

,

Ну ничо, сегодня самочувствие уже получше, скоро я им всем покажу! *грозится*

Были мысли прикола ради попробовать воспользоваться медицинской страховкой, пусть бы кто-нить меня тут полечил... Лечение солнечных ожогов в нее не входит, да я на это и не претендую, а вот высокая температура и больное горло - вполне себе страховой случай. Зря я что ли десять баксов им платила? Но как обычно стало лень =))))))
tequila_bumm: (летняя жопа)
Дедушка Мороз, подари мне, пожалуйста, вот такую штучку:



а еще что-нить вот такое:

Read more... )

Заранее спасибо.

ПыСы: и поскорее, пожалуйста.
ПыСыСы: и фапотьку.
tequila_bumm: (летняя жопа)
Это таки произошло, и я второй день в Тель-Авиве :))) Здесь совершенно другой мир.
Ничего пока писать не хочу, и вообще в интернет заходить не хотела, но пришлось по делу.
Тут здорово, тепло, и чудесный прием. Еще шесть дней, а уезжать заранее не хочется.
Всем привет)))
tequila_bumm: (летняя жопа)
Всяких других впечатлений тоже, кстати, хочется.
Лето обычно располагает ко всяким безумствам, к пофестивалить, к обнаружить себя где-нить сильно не дома, или там, прыгающей в воду с вышки, к завести короткий, но впечатляющий роман, к оказаться в постели с двумя неграми к художественно полежать на асфальте, или, к примеру, скататься два раза за сутки в Репино и один - в Кронштадт, к залезть на крышу, ну и всякое такое.
И каждое лето на другие непохоже.
tequila_bumm: (Default)
Активное солнце на меня действует мммм.... жизнеутверждающе.
Никакой депрессии совершенно, но и никакой полезной деятельности.
Хочется купаться, ипацца и всяких излишеств.
Я сделалась круглая, загорелая и довольная, причем последнее без каких-то особых причин, просто по факту своего существования.
а завтра утром мы выпьем пива... )
tequila_bumm: (летняя жопа)
Теперь в атмосфЭре баня. Гггг. И голова тупо побаливает, именно как если в парилке лишка пересидишь.
Нарисовалась вдруг встреча после работы, заезд домой в душ и переодеться отменился. Пришлось идти покупать новые труселя, ибо те, что были на мне, можно было выжимать. Длинная юбка тоже напиталась влагой и липла к ногам.
Тем не менее, я в конечном итоге оказалась на Стрелке, и даже была неоднократно оттанцована, а это всегда так, вот как юбка к ногам липнет, а ноги эти обуты в тапки без задника, ограничивающие возможности, так непременно обтанцуешься. А если бы пришла из дома-душа-все предусмотревши - так вот бы и фиг был по закону подлости.

И все равно хорошо =)

будь со мной =) )

Profile

tequila_bumm: (Default)
tequila_bumm

October 2012

S M T W T F S
 123456
789101112 13
1415 1617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 07:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios